Добро пожаловать на официальный туристический инфосайт Провинции ПьяченцаScudo Piacenza

CASTELNUOVO FOGLIANI CASTLEЗАМОК КАСТЕЛЬНУОВО ФОЛЬЯНИ

Описание

Perched on top of a small isolated hill and close to Via Emilia, the castle performed an effective visual control of the surrounding territory. Except for the tower, the radical restoration carried out in the 18th century has eliminated any traces of the fortified structures, creating in their place a luxury residential complex. The design is attributed to Vanvitelli. The background is completed by a wide garden with several tree species and different style settings. The high and slender tower rose from the older complex and, besides performing donjon functions, it controlled effectively the entrance below. Its got a square plan, and is made of bricks, it has few openings (some of them walled) and traces of several modifications.

The castle is mentioned in a document dating back to 1100, and its first owners were the Della Porta, who also rented it to Piacenza's council. It was the setting of several fights between people from Piacenza and the main surrounding towns,frequently allied between themselves. The tower was built in 1189 with money given by Parma's inhabitants as compensation for war damages.In 1215 it was attacked by armies from Cremona, Reggio Emilia and Parma, ,and the defendants surrendered after 6 days . It has presently become a summer accommodation, seat of conventions and workshops, guided tours.

Guided tours only upon reservation: tel.+39.0523.947112 Possibility of organizing conventions and congresses.

Описание

Расположен на верхушке маленького изолированного холма, рядом с Эмилиевой дорогой, что давало возможность визуального контроля окружающей территории. В 18 в. замок за исключением башни был радикальное перестроен, были полностью уничтожены укрепленные конструкции, вместо которых образовался роскошный жилой комплекс. Проект которого приписывается Ванвителли. В дополнение разбили большой сад в разных стилях. Высокая башня, построенная на остатках более старинного здания, в основании квадратная, полностью из кирпича, выполняла роль донжона, позволяя контролировать вход внизу. На ней видны множество амбразур и следы достроенных в разные времена участков. 

Первое упоминание о замке уже в 1100 г., первыми владельцами упоминаются Делла Порта, которые потом уступили замок в аренду Комуне Пьяченца. Замок оказывался в центре разных столкновений между пьячентинцами и окружающими городами, между которыми часто возникали коалиции. Так башня была построена на деньги пармезанцев в 1189 г. как возмещение за военные убытки. В 1215 г. произошло нападение из Кремоны, Редджо и Парма с применением военной техники того времени, и все это закончилось сдачей замка после шестидневной осады. Сейчас замок является летней резиденцией и конгресс-центром. Проводятся экскурсии (заказ по телефону: +39.0523.947112).

Телефон
+39.0523.947112
Периоды открытия
Only upon reservation
Периоды открытия
Только по предварительной записи
Как добраться
In the town centre, parking available along the roads nearby.
Как добраться
В центре, парковка на близлежащих улицах
Компетентное бюро туристической информации
Дата последнего обновления
Четверг, 09 Марта 2017
Информация подготовлена Службой информации и туризма муниципалитетов Боббьо, Боргоново В.Т., Кастелль-Аркуато, Пьяченцы и Вигольцоне.