Добро пожаловать на официальный туристический инфосайт Провинции ПьяченцаScudo Piacenza

BOBBIO AND ST. COLUMBAБОББЬО И С.КОЛОМБАНО

Описание

Located on the left bank of the Trebbia River , in an area inhabited since prehistoric times, Bobbio is the most important town of the valley, it is a  river beach tourist resort and ski resort thanks to its proximity to Mount Penice.

Its history is identified with that of the Abbey of Saint Columba, founded in 614, which in the Middle Ages became one of the main seats of religious and medieval culture in Italy, with a famous scriptorium and library. Following the proclamation of the Kingdom of Italy, the town was annexed to Pavia and only in 1923 it was returned in the province of Piacenza.

The area of Bobbio was already populated in the Stone Age and was subsequently inhabited by Ligurian settlements. After the Gauls  Bobbio entered in to Roman hands. The city's name derives from the stream that flows south from the village. In 614, the Irish monk Columba arrives in Bobbio with his disciples, when Agilulfo - Lombard king - donated the area to them. Here Columba finds only a small church in ruins, dedicated to St. Peter, and starts restoring it. Columba is 70, tired and possibly ill: he dies on 23rd November 615 and his disciples bury him in St. Peter's church. The head of the community will keep changing from monk to monk, all followers of the Saint. The community grows in number: in 643 counts 150 monks. Around the convent settle the first laymen.

Bobbio Abbey, with its schools, the Library, the Scriptorium, the Monastery and its economic organization rapidly becomes a political power. The lands owned by the Abbey in the Lombard period extend to the whole north of Italy. In June 774, Charles king of the Franks, conquered Pavia and ended the Lombard reign. Few days after, Bobbio monks received new benefits and took the side of the new king. Thus Bobbio opened its doors to the Franks, leading them to Liguria and middle Italy. The power of the king gets hold of Bobbio monastery, which becomes an imperial monastery and the Abbey is now a rich fief.

In 1014 the Abbot receives the episcopal dignity and jurisdiction, so that Bobbio becomes an autonomous religious community. During the first few years the Abbot and the Bishop are the same person, then the two roles are handed over to two different persons with a subsequent division of benefits. From now on, Bobbio will begin its decline. The internecine feuds between Abbot and Bishop, adding up to the struggles with rising powerful figures - the Communes - eroded the city control over the territory.

Today the Abbey is home to the Abbey Museum, with a collection of archaeological material and works related to the figure of the saint from the fourth to the eighteenth century, and the Museum of the City, with a didactic introduction to the city housed in the former refectory.

Описание
Находится на левом берегу реки Треббья, в месте, которое было населено еще в доисторические времена. Боббьо - это самый главный город в долинах вокруг Пьяченцы, является также популярным речным курортом, а также за счет близкого расположения к горной вершине Пениче центром лыжного спорта. 

История города связана с аббатством Св.Коломбано, которое было основано в 614 г. и в позднем средневековье стало одним из главных центров религиозной средневековой культуры в Италии, с известным скрипторием и знаменитой библиотекой. После провозглашения Итальянского королевства это местечко было присоединено к городу Павия и только с 1923 года является частью провинции Пьяченца.
Область Боббьо была населена уже в каменный век, после чего здесь жили лигурийские племена. За лигурийцами пришли галлы и затем римляне. Название города происходит от названия горной реки, омывающей город с севера. В 614 г. ирландский монах Коломбано пришел сюда со своими учениками - эту территорию ему подарил лангобардский король Агилульф. В Боббьо Коломбано нашел только полуразваленную церквушку, посвященную С.Петру, и взялся за ее реставрацию. Ему более семидесяти лет, он усталый и вероятно болен: 23 ноября 615 г.он умирает и ученики хоронят его в церкви С.Петра. Дело его продолжается. Монастырь быстро заполняется: уже в 643 году он насчитывает 150 монахов. Вокруг монастыря начинают формироваться первые жилые дома.

Аббатство Боббьо, со школами, библиотекой, Скрипториумом, Монастырем и экономической структурой быстро приобретает и политическую силу. Владения монастыря в лангобардский период простираются на всю итальянскую возвышенность. В июне 774 года, Карл Великий, король франков, занимает Павию и существование Лангобардского королевства прекращается. Несколькими днями позже монахи получают богатые дары от нового хозяина и не протестуют. Боббьо открывал франкам дорогу на Лигурию и среднюю Италию. Подчинение франкам обогатило монастырь, который становится императорским, а Абатство богатым феодальным хозяйством.

В 1014 г. аббат получает эпископскую юрисдикцию и рождается автономная епархия Боббьо, которая от уровня монастырского городища возвышается в ранге до епископского города. На первых порах епископ и аббат были одним и тем же человеком, потом же эти должности доверяются двум разным людям. С этого момента начинается упадок Боббьо. Внутренние распри между аббатом и епископом, в дополнение к конфликтам, возникшим из-за образования новых единиц, комун, быстро приводит к падению города.
 

Сегодня открыты для посещения Базилика, музей аббатства, внутренний двор и музей города, находящийся в бывшем рефектории, недавно отреставрированном.
Компетентное бюро туристической информации
Дата последнего обновления
Суббота, 02 Декабря 2017
Информация подготовлена Службой информации и туризма муниципалитетов Боббьо, Боргоново В.Т., Кастелль-Аркуато, Пьяченцы и Вигольцоне.